Журнал «Технологии защиты» №2 за 2014 год
« НазадЖурнал «Технологии защиты» №2 за 2014 год
|
28.04.2014
Особенность журнала «Технологии защиты» — богатство тематики.Во 2-м номере журнала за 2014 год читатель найдёт и описание передовых технологий, и рекомендации по организации техподдержки, и рассуждения о бизнес-этике, и несколько эксклюзивных интервью.Есть в номере прогнозы, рассказы о внедрении успешных решений, текст, посвящённый реестрам огнезащитных материалов, и многое-многое другое.
Андрей Клюев: «Нужно верить в целесообразность». Эксклюзивное интервью президента компании «ЮМИРС»
Как получилось, что Пенза сосредоточила в себе половину российской отрасли защиты периметра? С выяснения этого начинается интервью, которое редакции журнала «Технологии защиты» дал президент компании «ЮМИРС» Андрей Клюев.
Андрей Валентинович рассказывает о том, как 20 лет назад создавалась компания «ЮМИРС», костяк которой составили бывшие сотрудники института НИКИРЭТ. В то время рынок систем защиты периметра был совсем не таким жёстким, как сейчас. Его быстрый рост определялся тем, что крупные предприятия внезапно столкнулись с массовым воровством продукции силами своих работников и готовы были тратить деньги на защиту от этой напасти.
В интервью рассказывается о нынешнем положении компании «ЮМИРС», о её успехах по освоению зарубежных рынков. Старается компания решать и имеющиеся проблемы. Одна из них, наиболее серьёзная, состоит в том, что молодёжь слабо пополняет ряды разработчиков новой техники.
Некоторые аспекты пожарной безопасности гостиниц в высотных зданиях
По сути, речь в статье идёт не о гостиницах, а о высотных зданиях вообще. Стремительный рост их числа в России побуждает изучать опыт других стран, например США, где «высотки» строятся с 19-го века. Важны ГОСТы, и нужна работа страховых компаний, в которых остро не хватает сотрудников, способных грамотно оценить риски возгорания, пожарную нагрузку и адекватность принимаемых на объекте противопожарных мер.
Автор указывает, что пожарная опасность в высотном здании в период его строительства намного выше, чем потом, во время эксплуатации. В любом случае, проблема обеспечения пожарной безопасности должна решаться в этих двух случаях по-разному. Что касается гостиниц, то по их поводу автор бьёт тревогу: гостиницы необходимо оснащать пожарными спринклерами, а в нашей стране этого нет почти нигде.
Беспроводные системы охраны с двунаправленной связью
Разъяснять проектировщикам и инсталляторам преимущества новых технологий — одна из миссий, которую выполняет журнал «Технологии защиты». Применительно к двунаправленной связи между контрольной панелью и периферийным оборудованием такие преимущества в функционале очевидны, но им сопутствует относительная дороговизна подобных систем. Автор отмечает, что разница в цене будет не столь внушительной, если учесть стоимость эксплуатации системы, а не только её приобретения.
Основные преимущества двунаправленной связи — это и возможность бесконфликтного приёма сразу нескольких тревожных извещений, и автоматическая регулировка мощности передатчика, и высокий уровень шифрования передаваемых данных. Обладатель беспроводной системы с двунаправленной связью может также настраивать извещатели с контрольной панели, автоматически проверять истинность тревог, использовать пожарные извещатели в качестве средств оповещения и делать многое другое.
Интеграция в СКУД
Какая подсистема должна быть главной в интегрированной системе? Автор, президент НПО «Релвест» Леонид Стасенко, считает, что СКУД, и уверяет читателя: это не потому, что сам он занимается контролем доступа. Просто СКУД интеллектуальнее видеонаблюдения и ОПС. Впрочем, существует и другой подход — распределённая система с равными возможностями её частей.
Статья содержит и краткий экскурс в историю вопроса — упоминание «эпохи сухих контактов» и нынешней «эпохи SDK». Последний способ чреват несоответствием разных версий, когда новое ПО не успевает доходить до пользователя. Говорит автор и о возможных стандартах для интеграции.
Техническая поддержка в видеонаблюдении
Иногда поставщики оборудования специально указывают на своём сайте поменьше данных о продуктах либо сознательно делают незначительные ошибки. Они считают это умным маркетинговым ходом. А надо — не так. Автор призывает всякую небольшую фирму, торгующую системами видеонаблюдения, подробно выкладывать в Интернете побольше информации, которая сделает обращение клиента в техподдержку быстрым и удобным. И в деталях расписывает, какие разделы и рубрики при этом нужны.
Но сайт — этот только первое звено. Далее идут call-центры. Их работу следует тщательно систематизировать. Немалое место уделено в статье и требованиям, которым должен удовлетворять кандидат на работу в службе техподдержки.
Источник:http://www.secnews.ru/pr/19949.htm#ixzz31TxKjRs8
Security News